«КухниСити»: Новые горизонты
«Счастье живёт на кухне» сказал однажды великий классик. Поэтому кухня должна быть удобной, красивой и функциональной, отвечающей всем современным тенденциям и запросам покупателей. Арт-директор компании “КухниСити” – Наталья Скутелис-Арапова знает, как идти в ногу со временем, чтобы производить лучшую мебель для кухонь и оставаться лидером на рынке
Казалось бы, кухни – самый консервативный сегмент в мебельной индустрии. Неужели он тоже подвержен инновациям и кардинальным изменениям?
– Сегодня более 70% продаваемого жилья – это квартиры свободных планировок, которые приходится мебелировать комплексно. Самый популярный вариант – кухни-столовые, совмещённые с гостиными. А значит, перед покупателем стоит задача гармонично, вписать кухню в жилое пространство. Например, зону готовки можно отгородить от зоны отдыха барной стойкой, а зону столовой – функциональной колонной со встроенной техникой или местом для хранения посуды. Поэтому просто кухни сейчас менее востребованы. Идея нашей компании заключается в том, чтобы отойти от производства только кухонь, и параллельно развиваться в сторону жилой мебели.
Разве это не усложнит производство?
– Безусловно, расширение всегда добавляет дополнительную нагрузку, но мы работаем для наших клиентов и учитываем их потребности. У нас создано много интересных решений по кухням. Мы увеличили определенное количество корпусов, потому что мебель для жилого пространства требует несколько иного функционала: корпусы для шкафных зон, полки для библиотечных и TV-зон. А уже существующие кухонные дизайны мы адаптировали под новые фасады. Таким образом, за этот год мы развили три таких линейки: Francesca, Greta и Como. И у нас большие планы на завершение этого года, а также на 2022 год.
Изменится ли из-за такой глобальной модернизации стратегия продвижения бренда?
– Мы решили не менять существенно узнаваемость бренда «КухниСити», ведь марке уже 21 год. Но занимаясь апгрейдом салонов, мы теперь пишем на вывесках: «Кухни, шкафы» или «Кухни, жилая мебель», сразу давая понять нашим клиентам, что мы предлагаем не только кухни. Также мы активно работаем с соцсетями, изменяем контент, выставляем визуализацию интерьера не просто с конкретной кухней, а уже интегрированного в общее жилое пространство. Таким же образом мы выставляем наши подиумы, делаем целые интерьерные углы, где предлагаем клиентам через логичное продолжение кухни перейти в гостиную зону. Показываем, как могут выглядеть различные шкафные и библиотечные группы, серванты. У нас появилось много отдельно стоящих предметов: витрины, тумбы и комоды в стилистике определённого дизайна.
Можно ли сказать, что сегодня у клиентов повышенные требования в хорошем смысле этого слова?
– Наши клиенты – люди основательные, нацеленные создать комфортный и красивый интерьер на долгие годы. Мы предлагаем им разный ценовой сегмент: средний, средний + и выше, потому что работаем и с МДФ, и с эмалями, и с шпоном, и с дорогим натуральным деревом. Значительная доля покупателей приходят новое. Приятно видеть, что какие-то вещи у нас даже копируют, мы становимся законодателями мод. И я желаю читателям стать нашими клиентами и всю ту работу, которая с любовью проделывает наша команда, увидеть в своих прекрасных домах!
Посмотреть весь ассортимент КухниСити: kuhnicity.ru
Инстаграм: @kuhnicity
+7 (495) 021-90-61