Всевышний бог деталей
Глядя на этот проект, хочется поговорить о разнице между архитектурным подходом к объекту и дизайнерским, в чем-то принципиально отличным. Для первого характерно «грандиозо-монументо» выбранного стиля, для второго – тщательная деталировка пространства, сообщающая интерьеру индивидуальность и ту степень уюта, ради которой, собственно, и затевался сам проект. Сьюзен Такер всегда поражает редкостным изобилием подробностей, какой-то барочно-рококошной пышностью придуманных ею интерьеров, где стили привиты к проекту совершенно по-мичурински, когда среди свежей яблоневой листвы вдруг обнаруживаешь пряный укроп. Чувствуется, что перед ее глазами возникали не образцы академического искусства, а прежде всего особенности объекта и, главное, хозяева дома, с их робкими (очень не всегда) пожеланиями и трепетными надеждами. Возможно, строгие ценители прекрасного сочтут ее работы похожими на антикварный магазин, но это от зависти к успеху: мастер необыкновенно востребован в своем творчестве! И критики, конечно, назовут эти интерьеры вялым и неконкретным словом «классика», хотя чего-чего, а вялости в этих воплощенных идеях ни грамма.
Подробности в журнале №5 май 2013 Текст Сергей Дудин Фото Matthew Millman