Необычные упаковки от продуктов
Давно известно, что удачная упаковка для товара – это уже половина успеха. Дизайнеры постоянно совершенствуют дизайн различных упаковок продуктов, создавая настоящие шедевры. Упаковка для молока становится похожа на забавных человечков, упаковка газированной воды напоминает лампочку, а колбасная нарезка – CD диск. Оригинальный прием совмещения нескольких упакованных продуктов в один рекламный модуль позволяет использовать их для рекламы товара в магазинах.
Так, в немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков с бумажными поплавками в виде известных личностей. В первый набор, состоящий из пяти пакетиков, входят члены королевской семьи Англии, во второй – известные политики как Обама и Саркози, в третий – стриптизеры.
Упаковка сока сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая стоит “на голове” и закрывается отвинчивающейся крышкой. На первый взгляд может показаться, что бутылка стеклянная. Но это просто ассоциативный зрительный обман, который возникает у покупателя, который смотрит на “лампочку”. На самом деле это ПЭТ-упаковка, на которую нанесен рельефный принт трафаретной печатью. Такой сок не только радует глаз, но и приятно держать в руках. Слоган: “Сок, от которого ты засияешь”.
Мастерски владея секретами типографики, канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты. Упаковка черного рома Kraken, разарботанная креативщиками из Dead As We Know It, является своеобразным приветом из прошлого и прямым доказательством того, что мифическое чудовище на самом деле существовало. В коробочку вложены зубы Кракена, чернила Кракена, научный журнал, перо для письма, письмо, DVD и собственно ром. Форма спагетти повторяет один из символов города – небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг.