Модный приговор Фабио Новембре
Who*s who
Оригинальная концепция бутика модного бренда Who*s Who, что в знаменитом модном квадрате Милана, заключается в весьма вольной аллюзии на тему классической сцены со свода Сикстинской капеллы Микеланджело «Сотворение Адама», где через соприкосно- вение протянутых рук передается жизнь. Пространство магазина заполнено женскими и мужскими полупрозрачными силуэтами из стекла, а стальные глянцевые стены, рисунок которых напо- минает легкую рябь на воде, как кривые зеркала – отражают и приумножают реальность, придавая интерьеру изрядную долю сюрреалистичности.
Blumarine
Дизайнера Анну Молинари, владеющую модным брендом Blumarine, Фабио Новембре считает своей крестной матерью в профессии. Именно она в свое время доверила молодому и не имеющему за плечами ни одного серьез- ного проекта дизайнеру оформить магазины своего бренда в Лондоне и Гонконге. После этого имя Новембре, что называется, «вы- стрелило» в мире дизайна, и на него посыпа- лись заказы со всех концов света.
Carpisa
Концепции дизайна бутиков итальянского бренда Carpisa, специализирующегося на производстве сумок и аксессуа- ров, можно смело добавить приставку «эко». Сочный оттенок свежей весенней травы, взятый за основу, натуральное дере- во, простые лаконичные формы и ничего лишнего. Заподо- зрить в этих интерьерах авторство Фабио Новембре можно, только будучи крупным знатоком творчества маэстро.
Hitgallery
По признанию дизайнера, вдохновением для про- екта оформления магазина мод
ной итальянской одежды Hitgallery в Гонконге стал нежно любимый им сюрреализм, и в частности работы художника Джорджо де Кирико. На площади 100 квадрат- ных метров доминирует нежно-голубой оттенок, контрастирующий с черно-белым зигзагообразным орнаментом. Симметричные округлые ряды и оби- лие арок, по мнению Фабио Новембре, призваны вызывать ассоциации с его родной Италией. Для обуви и сумок оборудованы прямоугольные ниши, подсвечивающиеся ярким неоновым светом.
Meltin’Pot
По части вызова и провокации с прочими работами дизайнера может, пожалуй, по- соревноваться нью-йоркский шоу-рум Meltin’Pot. «Крас- в антураже интерьеров от Новембре. В центре шоу-ру- ма стоит диван And, который ектировал для Cappellini. ный, синий, голубой – выбирай себе любой» – так мог бы звучать слоган модной марки в антураже интерьеров от Новембре. В центре шоу-рума стоит диван And, который дизайнер в свое время спроектировал для Cappellini.Подставки под вешалки с одеждой в форме звезды дань идеологии бренда.
Stuart Weitzman
Основной «фишкой» оформления флагманского магазина модного дизайнера обуви Стюарта Вайцма- на на Виа Перуджино в Риме стал образ ленты (или попросту шнур- ков, как многие считают) – при- знанного международного символа бренда Stuart Weitzman. Ее пере- плетениями опутано все внутрен- нее пространство магазина: лента стелется по потолку и стенам, «сползая» на мебель и на пол. Столь оригинальный интерьер привлека- ет с улицы не только ярых поклон- ников обуви Stuart Weitzman, но и праздных, любопытствующих зевак.