ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ЦВЕТ И СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

ЦВЕТ И СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

30 сентября стартует шестой Московский конкурс  Конкурс молодых дизайнеров Галереи  NEUHAUS. За эти годы он уже прочно вошел в московскую творческую жизнь. Цели и задачи конкурса для Галереи – привлечение молодых архитекторов для создания концептуальных дизайн-проектов на базе заданных чертежей реального жилого комплекса с использованием продукции партнеров Галереи дизайна и интерьеров  NEUHAUS . В этот раз Генеральным партнером конкурса стала представляемая Галереей  NEUHAUS немецкая компания  OCCHIO ( http://www.occhio.de ),  к оторая специализируется на производстве уникальных светильников. Одно из изобретений компании – светильники, способные с помощью цветного или белого, направленного или рассеянного света менять общую атмосферу пространства.  Благодаря такому партнеру и родилась тема конкурса 2014 года:    «Цвет и свет: игра с настроением» . В этом году участникам будет предложено сделать дизайн-проект интерьера квартиры на базе чертежей апартаментов  «Квартала J AZZ »,  предоставленных генеральным партнером конкурса  компанией  SMINEX    “Квартал  JAZZ” – жилой квартал бизнес-класса, расположенный  в центре Москвы, на первой линии Сущевского вала.  Внешний облик квартала  JAZZ и сам прекрасно «подыгрывает» теме конкурса «Цвет и Свет»: корпуса комплекса отличаются яркими фасадами и выразительными высокими окнами.     Автор проекта – Архитектурное бюро SPEECH под руководством Сергея Чобана, архитектора с мировым именем , что, несомненно, делает работу над чертежами квартала особенно интересной и    привлекательной для творческой молодежи. Тему цвета поддержит еще один партнер конкурса – компания  MANDERS ( http://manders.ru ) , лучший магазин английских красок за пределами Великобритании. Участники пройдут семинары и узнают все о лучших британских производителях красок, тонкостях коллеровки и самых свежих цветовых тенденциях. Конкурсантам предлагается    самим придумать «легенду», кто будет жить в апартаментах Квартала  Jazz и разыграть красочную тему 2014 года, исходя из этой истории. Обязательное условие – вписать в интерьер продукцию компании-спонсора бренда  OCCHIO и частично использовать мебель марок, предлагаемых Галереей Дизайна и    Интерьера  NEUHAUS . Выбор марок, представляемых компанией настолько велик, что участники без труда могут «разыграть» из них интерьер в любой стилистике: от минимализма до современной классики. В рамках конкурса предусмотрен целыйряд образовательных семинаров: от изучения предукции компаний-партнеров довстречи с архитекторами квартала  JAZZ . Информация о конкурсе: *  Тип конкурса:  открытый конкурс в области дизайна интерьеров *  Приглашаются к участию:  профессионалы: архитекторы, дизайнеры, а также студенты профильных ВУЗов, живущие в Москве и Московской области Возможно участие групп и мастерских.  Ограничение по возрасту – до 35 лет *  Сроки проведения:  регистрация: с   30 сентября    по 27 октября 2014 года Подача проектов: до    5 декабря 2014 года. Подведение итогов: 8 декабря 2014 года *  Призовой фонд:   5500 евро,    поездки в Европу, работы победителей конкурса будут опубликованы на сайте Галереи Neuhaus без ограничения во времени. Победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» ждет поездка в Германию  от генерального партнера конкурса марки  OCCHIO . Компания  SMINEX приготовила отдельный приз 5000 долларов за проект, который выберет жюри  SMINEX . Компания  MANDERS вводит свою номинацию и подарит победителям сертификаты на приобретение красок. Участников, занявших призовые места, ждут памятные подарки от спонсора конкурса – марки элитного художественного фарфора –  LLADRO.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2010-2024 МВ

Наверх

Больше на МВ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше