Сергей Собянин подвел итоги Московской недели интерьера и дизайна
Продукцию экспозиции представили свыше 650 компаний, в том числе 30 зарубежных.
Более 220 тысяч человек посетили III Московскую неделю интерьера и дизайна в Манеже. Об этом Сергей Собянин написал в своем телеграм-канале.
Продукцию на выставке представили свыше 650 компаний, среди которых 30 зарубежных. Ее посетители могли приобрести мебель, текстиль, посуду и другие товары для дома и материалы для ремонта.
Часть экспозиции посвятили столичным компаниям. Свои товары представили более 80 участников программы поддержки местных производителей «Сделано в Москве».
На III Московской неделе интерьера и дизайна было подписано 12 соглашений о сотрудничестве на общую сумму 15,6 миллиарда рублей.
«Из масштабных — соглашение о сотрудничестве между фондом “Московский инновационный кластер” и ОЭЗ “Доброград-1”», — написал Мэр Москвы.
Московский инновационный кластер займется подбором потенциальных резидентов и инновационных решений для будущего мебельного кластера.