ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Lexus ES 250: новое кимоно самурая

Lexus ES 250: новое кимоно самурая

Дизайнеры Lexus разработали новую визуальную концепцию бренда L-finesse. Знакомимся с ней на примере бизнес-седана серии ES. Почти четверть века назад японская компания Toyota нарушила все правила игры на мировом автомобильном рынке, выпустив седан премиум-класса под брендом Lexus. Прежде японцы выпускали лишь компактные недорогие автомобили и не смели покушаться на эмпиреи автобизнеса, поделенные между американскими и немецкими концернами. Долгие годы Lexus отвоевывал право занять место в одном ряду с Mercedes, BMW, Cadillac и другими престижными брендами. Для этого японскому производителю пришлось научиться идти с ними ноздря в ноздрю в вопросах технического прогресса, потребительских свойств и дизайна автомобилей.

Чтобы достичь успеха на западных рынках, Lexus пришлось стать даже более респектабельным и консервативным, чем его европейские конкуренты. Чужакам всегда приходится больше стараться! Последние лет пятнадцать Lexus выпускал автомобили, каждый из которых мог служить эталоном, некоей средней точкой равновесия в своем классе. Технически совершенные седаны и внедорожники с продуманным лаконичным дизайном, в котором глазу не за что зацепиться.

И вдруг автомобильный рынок начал стремительно меняться: покупатели заинтересовались передовым дизайном и захотели новых «внеклассовых» моделей. Инженеры и дизайнеры Lexus с радостью пошли им навстречу, предложив новую визуальную интерпретацию бренда, которую назвали L-finesse (от Leading Edge, то есть «принципиально новые решения»). Подробности в журнале №5 май 2013

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 МВ

Наверх

Больше на МВ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше