В сентябре крупнейшая выставка товаров для дома, интерьерного дизайна, подарков и украшений в очередной раз нашла чем удивить посетителей со всего мира. В новом формате были представлены товары, которые станут чаcтью нашей жизни в ближайшем будущем.
С 12 по 15 сентября 2015 года в fieramilanoпрошел четвертый Салон стилей жизни, который проиллюстрировал операторам отрасли дизайн и элегантность изделий для дома и человека, продемонстрировав тем самым характерное для салона изобилие идей и совместных проектов. Мероприятие позиционировалось как место сбора передовых достижений и опыта компаний, которые видят в HOMI возможность познакомиться с новыми рынками и заявить о себе с помощью оригинальных, талантливых предложений.
С 12 по 15 сентября 2015 года в fieramilano прошел четвертый Салон стилей жизни, который проиллюстрировал операторам отрасли дизайн и элегантность изделий для дома и человека, продемонстрировав тем самым характерное для салона изобилие идей и совместных проектов. Мероприятие позиционировалось как место сбора передовых достижений и опыта компаний, которые видят в HOMI возможность познакомиться с новыми рынками и заявить о себе с помощью оригинальных, талантливых предложений. Участие специально отобранных операторов отрасли из более, чем 70 стран мира (наиболее широко представлены Россия, Китай, Турция, Япония, Франция), подтверждает рост иностранного присутствия на выставке, обусловленный интересом к культуре итальянского дизайна. Среди участников есть крупные торгово-закупочные группы, байеры концептуальных магазинов, дизайнеры интерьеров и архитекторы, лица, принимающие решения о закупках (директора отделов снабжения, генеральные директора, поставщики крупнейших международных гостиничных сетей). “Выставки подобные HOMI в очередной раз доказывают, что являются важным инструментом продвижения итальянской качественной продукции”, – говорит директор Fiera Milano Коррадо Перабони. – Именно поэтому с точки зрения спроса мы постарались усилить специфичность выставки, добавив новинок и мероприятий, расширив список категорий товаров и участников, которых в этот раз на 100 больше, чем в сентябре 2014 года”.