Кажется, общий язык с ней мы нашли сразу. Эта своенравная, дерзкая и не в меру претенциозная «барышня» на деле оказалась надежным и верным товарищем. С таким, что называется, хоть в разведку, хоть в московские дорожные реалии – неизвестно, что сложнее. Впрочем, в нашем обществе, кажется, и в 21 веке не избавившемся от пережитков феодализма, сидя в новенькой Audi TT, получаешь определенную порцию преимуществ. О внешности «тэтэшки» можно говорить бесконечно, обсуждая чистоту линий и выразительность форм, агрессивный спортивный силуэт, соблазнительный «тыл» и фирменный профиль, который, несмотря на уже третий по счету рестайлинг, не спутаешь ни с чем на свете.
Audi TT из той породы автомобилей, которые западают в душу, ив моем случае именно из-за внешности. И тут не спасают никакие доводы рассудка. А уж после первой пары километров стало очевидно, что это любовь. Рвет с места «тэтэшка» так, что где-то в районе позвоночника проходят электрические разряды. Потенциал этой «спортсменки» (а мне досталась версия с бензиновым двигателем и табуном в 230 лошадей, хотя порой казалось, что мустангов) ощущается с первых же секунд, и это ощущение вызывает какой-то почти животный восторг. Проще говоря, башню сносит, где уж тут удержаться в рамках стерильных 60-ти по городу. Об урожае штрафов, который мне предстояло пожать после нашего расставания, думать совсем не хотелось. А хотелось сделать погромче любимый трек System of a Down и бесконечно наматывать круги по Садовому кольцу. В конце концов короткие и яркие романы для того и нужны, чтобы получить максимум удовольствия и не думать о том, что там будет завтра.
Cухим языком цифр:Двигатель: бензин, 2,0 л Мощность: 230 л. с. (4500 –6200 об/мин) Трансмиссия: АКП, 6 ст. S Tronic Привод: полный Макс. скорость: 250 км/ч 0-100 км/ч: 6 с Средний расход: 4,2 л Елена Кириленко, главный редактор «Д&И» и по совместительству рядовой автолюбитель