Вторая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024
Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024
С 13-16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В прошлом году мероприятие посетило более 5 000 закупщиков из 15 стран и 7 регионов России. В 2024 году выставка пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и странах СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, благодаря чему участники получают дополнительный охват среди более 16 000 целевых профессиональных посетителей.
Более 200 компаний представят свою продукцию в рамках 9 тематических разделов, включающих специальную экспозицию MosFit, которая будет интересна представителям сегмента «спорта и фитнеса» и MosGarden – для сегмента «сад и отдых». Выставка MosHome охватит все основные категории товаров для дома, дачи, спорта и отдыха, что позволит посетителям сформировать полноценную товарную матрицу и максимально удовлетворить потребительский спрос.
Юлия Маркова, директор выставки MosHome 2024:
«Выставка MosHome – это эффективная B2B-площадка, позволяющая продемонстрировать производителям новинки своей продукции и флагманские позиции в живую, повысить конверсию сделки благодаря личному контакту – более 66% посетителей планируют закупки по итогам посещения выставки, согласно данным 2023 года. Кроме того, участники смогут охватить не только прямую аудиторию посетителей мероприятия, но и кросс-посетителей выставки MosBuild, увеличив число потенциальных покупателей».
Помимо экспозиции, организаторы подготовили Деловую программу выставки, которая будет посвящена изменениям потребительских настроений, перераспределению спроса на разные товары оффлайн и онлайн, трендам отрасли, обмену опытом по развитию категорий товаров для дома и non-food. Среди спикеров представлены руководители исследовательских агентств, категорийные менеджеры розничных сетей, производители и ключевые эксперты отрасли:
Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver
Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail
Ирина Чтецова, эксперт АБКР, руководитель проектов по направлению FMCG, Retail, HoReCa Brandson (TSN)
Елизавета Артемьева, категорийный менеджер Яндекс Маркет
Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель Яндекс Реклама
Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail
Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand
Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO
Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy
Андрей Фатов, бизнес-тренер
В прошлом году выставку посетили руководители, менеджеры и специалисты таких компаний, как: Familia, Leroy Merlin, OBI, Твой дом, Ярмарка мебели, Ситилинк, Сбер Мега Маркет, Стильный дом, Ormatek, Togas и др.
Ждем вас 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024, Павильон 3, зал 15. Регистрация обязательна: https://moshome-expo.com/ru/?utm_source=.dominterier
Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com