ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Гуд Лакк. Новая идея

Гуд Лакк. Новая идея

гуд лакк

Одним из участников II Московской недели интерьера и дизайна, которая прошла с 6 по 9 мая на ВДНХ, стала компания «Гуд Лакк», объединившая экс-фабрики IKEA. В Москве бренд открыл большой собственный шоурум, где представлены не только отдельные товары, но и готовые интерьерные решения. 

В начале марта 2022 года IKEA приостановила работу по всей России, но производители мирового бренда не оставили своих соотечественников! 1 июля в мебельном кластере бизнес-парка «Румянцево» открылся новый шоурум от бывших производителей IKEA — «Гуд Лакк». Проект организован предприятиями из Беларуси и России, где ранее производили мебель для известного шведского бренда. Новая компания стремится не только полноценно заменить ушедшую марку, но и двигаться дальше. Подготовленная к открытию экспозиция получилась максимально репрезентативной. В шоуруме площадью 300 кв.м уже представлено около 500 наименований товаров, но мебельные коллекции будут постоянно пополняться. Ядро ассортимента — мебель от крупнейших российских и белорусских производителей: Novus Industry, Mebelain, Delcom 40, MMZ, «ФанДок»и др. Из прочих категорий — Mogotex (текстиль), Olsa (раскладная мебель), Oltex (постельные принадлежности). Также ведется работа по включению в линейку товаров продукции от компаний «Лузалес» и «Слотекс», ранее купивших заводы IKEA в России. В настоящее время каждые две недели партнером компании становится одна новая фабрика. Знакомое качество результат многолетнего опыта работы по шведским стандартам.

По концепции «Гуд Лакк» — это не просто магазин мебели, а комплексный проект, где покупателям предлагают готовые интерьерные решения. В отличие от других компаний, желающих заменить IKEA, «Гуд Лакк» предлагает клиентам зарекомендовавший себя формат сотрудничества: интересный шоурум, выставочные залы с макетами комнат и, конечно, гарантированное качество, узнаваемый скандинавский стиль, простоту покупки и лёгкость в сборке. Все то, за что покупатели ценили шведский бренд, осталось на высоте. В компании выстроена собственная логистика, осуществляются поставки по всем каналам продаж оптом и в розницу: найти ассортимент можно как в каталогах, так и на сайте, в маркетплейсах и магазинах партнеров.

Команда бренда «Гуд Лакк» стремится к тому, чтобы опыт от приобретения качественной мебели приносил удовольствие. «Конкурентоспособность нашего проекта прописана как раз в нашем слогане: “Знакомая мебель, которую легко купить и собрать”. Потребитель хочет покупать не комод и столик, а интерьер. Подбор такого ассортимента это кропотливая работа, которую мы сейчас активно ведем, — отмечает Антон Колчин, руководитель розничной сети компании. — Мы хотим предлагать нашему покупателю хорошие и полезные решения и, конечно же, оглядываемся на IKEA, ведь у них можно учиться бесконечно». Связь с IKEA — гарантия качества продукта.

Опыт работы, перенятый у компании IKEA, является гарантией качества продукта. В новом проекте сохранили высокую культуру производства и, что очень важно, профессиональную команду, которая сотрудничала с зарубежным брендом. В целом, в рамках проекта «Гуд Лакк» запланировано открытие более 1 000 розничных точек на всей территории России и Беларуси. Часть будет представлена как собственная розница, часть – в формате франшизы. С учетом активного присоединения остальных поставщиков IKEA (и не только!) в категории «мебель» концепция будущих магазинов будет совершенствоваться, чтобы покупатели всегда оставались довольны новыми интерьерными решениями и качественной мебелью от «Гуд Лакк».

© 2010-2024 МВ

Наверх