ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Участник конкурса Алиса Баронова

Участник конкурса Алиса Баронова

Главная идея проекта: коротко цели, задачи разработчиков, стиль, что повлияло на те или иные решения

Создать современный, оригинальный и выразительный интерьер, опираясь на визуальные и духовные смыслы  картин Василия Кандинского и его научных трактатов.

В творчестве Кандинского точка становится не просто художественным приемом, но особым миром. Она мыслится на границе бытия и небытия, соединяющего два мира: мир действительный и мир тонкий (духовный). Это элемент, обращенный внутрь самой себя. Предельно сжатый, а стало быть – энергетически наполненный.

Композиция «Девять точек в восхождении», использованная авторами интерьера в качестве одного из главных визуальных посылов в прихожей, проявляет действительное восхождение, а не стояние или простое графическое изображение точек.

Воздействие различных линий, форм, цвета и их пересечений так же играют огромную роль в данном интерьере, так же и в картинах Кандинского.

Цель и миссия:  желаемый результат, полученный в ходе реализации проекта

 «Вибрации человеческой души», проявление духовного, через увиденное и прочувствованное материальное — не только увидеть красоту чистого цвета и чистой формы, но и испытать эмоции и всю гамму необходимых чувств.

Создание пространства в котором не просто удобно отдыхать и уединяться, ещё наполняться новыми  идеями и энергиями творчества.

Идея объемно-планировочного решения и функционала проекта:

Если участники два и более описать их роли и влияние на интерьер

Задача  разделить общее пространство на две зоны: студию (единое пространство кухни-столовой, гостиной и кабинета) и спальню. Столовая группа на двух персон в центре помещения разделяет комнату на две части и отцентрована между одинаковых окон. Так же в центральной композиции участвует рабочий стол.

Кухня компактная, имеющая симметричную планировку. Диван поддерживает своим расположением две главные оси композиции помещения (вертикальную и горизонтальную).

Симметрия основного помещения поддерживается композицией из двух зеркально расположенных, относительно двери в санузел, шкафов.

Спальная зона отделена со стороны гостиной двумя сдвижными дверьми-перегородками из стекла. Со стороны прихожей зонирована шторой.

Помимо кровати, спальня наполнена угловым ассиметричным шкафом с нишами, вместо прикроватной тумбочки.

Функционал прихожей – зеркальный шкаф для одежды и светящаяся ниша с подвесной тумбой и открытой штангой.

Функционал санузла – большая душевая, стиральная машина, подвесная раковина и унитаз с функцией беде.

Во всю стену с инсталяцией, открытые и закрытые зоны для хранения.

Визуальные и тактильные составляющие (материалы, текстуры, принты):

Натуральная паркетная доска по всему полу, с заходом в санузел.

Потолок в зоне кухни-гостиной бетонный, в зоне спальни, прихожей и санузла ГВЛ с нишей под штору и светильник-трек.

На потолке трековые светильники создают линейную черную графику и подчеркивают черные крупные элементы в виде дверей и фасадов кухни.

Большая геометричная тканевая кровать, мягкая и брутальная одновременно.

Диван – спокойная теплого светлого цвета рогожка, сохраняет тепло между нейтральной и холодной палитрой и текстурами стекла.

Цвет стен по всей квартире белый или близкий к нему, для создания эффекта чистого листа.

Фактура стен слегка шероховатая.

Внутри душевой глянцевая плитка под мрамор с эффектом «лёд», столешница и раковина из кварцевого камня. Из того же камня столешница обеденного стола и кухни.

Фартук кухни – белое стекло, фасады трёх цветов (матовый белый и серый, черный глянец)

Цветовая палитра:

Основные цвета в работах Кандинского – черный, белый и красный.

Белый цвет – представляется символом вселенной, из которой все краски исчезли. Цвет молчания. Он связан для художника с миром, который так высоко, что оттуда не могут доноситься звуки. Оттуда исходит только безмолвие. Однако, это безмолвие не мертво, оно полно возможностей. «Белый цвет звучит как молчание, которое может быть внезапно понято».

Белый цвет тем и отличается от черного в представлении художника, что имеет возможности. Черный цвет, — «ничто без возможностей». Поэтому на фоне черного цвета любая краска звучит сильнее и точнее.

Красный цвет производит впечатление целеустремленной необъятной мощи. В этой энергетике, «наличествует мужская зрелость».. Это уверенная в себе сила, которую нелегко заглушить, но можно погасить любым холодным цветом. Например синим, как в нашем интерьере.

Освещение:

Световых сценариев в интерьере использовано достаточно много.

Помимо общего освещения, мягкие подсветки в спальне создаются спускающимися с потолка удлиненными черными цилиндрами.

В прихожей, хозяина и гостей, встречает перегородка со светящимися точками.

Над всей кухней расположена световая плоскость.

Над рабочим столом подвесной акцентный светильник, в дизайне конструктивизма с теми же фигурами, которыми наполняют интерьер Авторы проекта.

Акцентные цветные прожекторы «ломают» симметрию планировки и создают «свою картину» на стене.

На всю длинную стену душевой проходит горизонтальная полка со скрытой подсветкой.

Оригинальные решения: Что нового, оригинального, зачем так?

Проект оснащен оригинальными (авторскими) декоративными элементами:

– Светящаяся стена в прихожей «Девять точек в восхождении»  с перфорацией, крючками-цилиндрами и металлической штангой.

– Кухонная мебель с красной ручкой и частичным красным корпусом внутри.

– Графическое оформление одной раздвижной двери с ярко-синим профилем с синей вертикальной полосой.

– Шкаф для вещей в спальне, с цветной нишей и черными акцентами.

– Прозрачные ламбрекены из цветного стекла, наложенного друг на друга. Пропускают свет, создавая необыкновенное настроение через цвет. За их профилем скрываются рол жалюзи на  электронном управлении.

– Напольные светильники-прожекторы с цветными линзами, закрепленные к потолку. Создают радужный эффект на стенах и ауру праздника. Одновременно являются световыми картинами на фоне стены и объемными линиями.  Светильники умышленно расположены на разной высоте, для придания особенной динамики.

– Голубое непрозрачное стекло, как часть фона для дивана. Разбавляет гладкую поверхность белой стены и является  частью «картины» создаваемой освещением.

– Композиция из металлической полосы и круга из синего стекла. Декоративный элемент, является продолжением трека на потолке, который в свою очередь «перетекает» в металлическую штангу в душевой.

– Шкафы для хранения в санузле оснащены открытой нишей ярко-синего цвета поддерживающей цвет стекла.

Средства достижения цели: визуальных эффектов и пр.

Для реализации сложных элементов из стекла и металла необходим мастер, специализирующийся на в первую очередь на конструкциях из металла. Стеклянные элементы заказываются на сторонних производствах и устанавливаются первым специалистом по металлу.

Прямоугольник из голубого стекла необходимо изготовить и установить мастерами по стеклу.

На что нужно обратить особое внимание при реализации проекта:

Вся мебель, кроме стульев, дивана и рабочего стола выполняется на заказ.

В интерьере много авторских элементов из металла и стекла и соединение которых будут уточняться в процессе реализации.

Важна проработка каждой детали и согласования их с Авторами проекта.

Талисман проекта: Радужный опал

Опалы «арлекин» отличаются удивительной пестрой поверхностью. Они сочетают в себе все цвета радуги.

Опал был вставлен в корону римского императора Константина, который утверждал, что этот камень сияет во тьме, и считал, что он защищает его власть и его жизнь. В своих многочисленных рассказах про опал он упоминал об одном чудесном свойстве этого камня, которое якобы позволяет владельцу становиться невидимым. 

На протяжении большей части истории опал считался самым удачливым и волшебным из всех драгоценных камней

Опалы считаются камнями-целителями, развивающими интуицию и благотворно влияющими на нервную систему и гипофиз. Обладающий мощной энергетикой минерал воздействует на весь организм, но особенно хорошо нормализует артериальное давление и работу сердечного ритма, а также очищает от шлаков.


Здоровые люди отмечают удивительную ясность сознания, спокойствие и умиротворение при ежедневном контакте с минералом.
Пояснительная записка проекта «Радужный опал»

Главная идея проекта: коротко цели, задачи разработчиков, стиль, что повлияло на те или иные решения

Создать современный, оригинальный и выразительный интерьер, опираясь на визуальные и духовные смыслы  картин Василия Кандинского и его научных трактатов.

В творчестве Кандинского точка становится не просто художественным приемом, но особым миром. Она мыслится на границе бытия и небытия, соединяющего два мира: мир действительный и мир тонкий (духовный). Это элемент, обращенный внутрь самой себя. Предельно сжатый, а стало быть – энергетически наполненный.

Композиция «Девять точек в восхождении», использованная авторами интерьера в качестве одного из главных визуальных посылов в прихожей, проявляет действительное восхождение, а не стояние или простое графическое изображение точек.

Воздействие различных линий, форм, цвета и их пересечений так же играют огромную роль в данном интерьере, так же и в картинах Кандинского.

Цель и миссия:  желаемый результат, полученный в ходе реализации проекта

 «Вибрации человеческой души», проявление духовного, через увиденное и прочувствованное материальное — не только увидеть красоту чистого цвета и чистой формы, но и испытать эмоции и всю гамму необходимых чувств.

Создание пространства в котором не просто удобно отдыхать и уединяться, ещё наполняться новыми  идеями и энергиями творчества.

Идея объемно-планировочного решения и функционала проекта:

Если участники два и более описать их роли и влияние на интерьер

Задача  разделить общее пространство на две зоны: студию (единое пространство кухни-столовой, гостиной и кабинета) и спальню. Столовая группа на двух персон в центре помещения разделяет комнату на две части и отцентрована между одинаковых окон. Так же в центральной композиции участвует рабочий стол.

Кухня компактная, имеющая симметричную планировку. Диван поддерживает своим расположением две главные оси композиции помещения (вертикальную и горизонтальную).

Симметрия основного помещения поддерживается композицией из двух зеркально расположенных, относительно двери в санузел, шкафов.

Спальная зона отделена со стороны гостиной двумя сдвижными дверьми-перегородками из стекла. Со стороны прихожей зонирована шторой.

Помимо кровати, спальня наполнена угловым ассиметричным шкафом с нишами, вместо прикроватной тумбочки.

Функционал прихожей – зеркальный шкаф для одежды и светящаяся ниша с подвесной тумбой и открытой штангой.

Функционал санузла – большая душевая, стиральная машина, подвесная раковина и унитаз с функцией беде.

Во всю стену с инсталяцией, открытые и закрытые зоны для хранения.

Визуальные и тактильные составляющие (материалы, текстуры, принты):

Натуральная паркетная доска по всему полу, с заходом в санузел.

Потолок в зоне кухни-гостиной бетонный, в зоне спальни, прихожей и санузла ГВЛ с нишей под штору и светильник-трек.

На потолке трековые светильники создают линейную черную графику и подчеркивают черные крупные элементы в виде дверей и фасадов кухни.

Большая геометричная тканевая кровать, мягкая и брутальная одновременно.

Диван – спокойная теплого светлого цвета рогожка, сохраняет тепло между нейтральной и холодной палитрой и текстурами стекла.

Цвет стен по всей квартире белый или близкий к нему, для создания эффекта чистого листа.

Фактура стен слегка шероховатая.

Внутри душевой глянцевая плитка под мрамор с эффектом «лёд», столешница и раковина из кварцевого камня. Из того же камня столешница обеденного стола и кухни.

Фартук кухни – белое стекло, фасады трёх цветов (матовый белый и серый, черный глянец)

Цветовая палитра:

Основные цвета в работах Кандинского – черный, белый и красный.

Белый цвет – представляется символом вселенной, из которой все краски исчезли. Цвет молчания. Он связан для художника с миром, который так высоко, что оттуда не могут доноситься звуки. Оттуда исходит только безмолвие. Однако, это безмолвие не мертво, оно полно возможностей. «Белый цвет звучит как молчание, которое может быть внезапно понято».

Белый цвет тем и отличается от черного в представлении художника, что имеет возможности. Черный цвет, — «ничто без возможностей». Поэтому на фоне черного цвета любая краска звучит сильнее и точнее.

Красный цвет производит впечатление целеустремленной необъятной мощи. В этой энергетике, «наличествует мужская зрелость».. Это уверенная в себе сила, которую нелегко заглушить, но можно погасить любым холодным цветом. Например синим, как в нашем интерьере.

Освещение:

Световых сценариев в интерьере использовано достаточно много.

Помимо общего освещения, мягкие подсветки в спальне создаются спускающимися с потолка удлиненными черными цилиндрами.

В прихожей, хозяина и гостей, встречает перегородка со светящимися точками.

Над всей кухней расположена световая плоскость.

Над рабочим столом подвесной акцентный светильник, в дизайне конструктивизма с теми же фигурами, которыми наполняют интерьер Авторы проекта.

Акцентные цветные прожекторы «ломают» симметрию планировки и создают «свою картину» на стене.

На всю длинную стену душевой проходит горизонтальная полка со скрытой подсветкой.

Оригинальные решения: Что нового, оригинального, зачем так?

Проект оснащен оригинальными (авторскими) декоративными элементами:

– Светящаяся стена в прихожей «Девять точек в восхождении»  с перфорацией, крючками-цилиндрами и металлической штангой.

– Кухонная мебель с красной ручкой и частичным красным корпусом внутри.

– Графическое оформление одной раздвижной двери с ярко-синим профилем с синей вертикальной полосой.

– Шкаф для вещей в спальне, с цветной нишей и черными акцентами.

– Прозрачные ламбрекены из цветного стекла, наложенного друг на друга. Пропускают свет, создавая необыкновенное настроение через цвет. За их профилем скрываются рол жалюзи на  электронном управлении.

– Напольные светильники-прожекторы с цветными линзами, закрепленные к потолку. Создают радужный эффект на стенах и ауру праздника. Одновременно являются световыми картинами на фоне стены и объемными линиями.  Светильники умышленно расположены на разной высоте, для придания особенной динамики.

– Голубое непрозрачное стекло, как часть фона для дивана. Разбавляет гладкую поверхность белой стены и является  частью «картины» создаваемой освещением.

– Композиция из металлической полосы и круга из синего стекла. Декоративный элемент, является продолжением трека на потолке, который в свою очередь «перетекает» в металлическую штангу в душевой.

– Шкафы для хранения в санузле оснащены открытой нишей ярко-синего цвета поддерживающей цвет стекла.

Средства достижения цели: визуальных эффектов и пр.

Для реализации сложных элементов из стекла и металла необходим мастер, специализирующийся на в первую очередь на конструкциях из металла. Стеклянные элементы заказываются на сторонних производствах и устанавливаются первым специалистом по металлу.

Прямоугольник из голубого стекла необходимо изготовить и установить мастерами по стеклу.

На что нужно обратить особое внимание при реализации проекта:

Вся мебель, кроме стульев, дивана и рабочего стола выполняется на заказ.

В интерьере много авторских элементов из металла и стекла и соединение которых будут уточняться в процессе реализации.

Важна проработка каждой детали и согласования их с Авторами проекта.

Талисман проекта: Радужный опал

Опалы «арлекин» отличаются удивительной пестрой поверхностью. Они сочетают в себе все цвета радуги.

Опал был вставлен в корону римского императора Константина, который утверждал, что этот камень сияет во тьме, и считал, что он защищает его власть и его жизнь. В своих многочисленных рассказах про опал он упоминал об одном чудесном свойстве этого камня, которое якобы позволяет владельцу становиться невидимым. 

На протяжении большей части истории опал считался самым удачливым и волшебным из всех драгоценных камней

Опалы считаются камнями-целителями, развивающими интуицию и благотворно влияющими на нервную систему и гипофиз. Обладающий мощной энергетикой минерал воздействует на весь организм, но особенно хорошо нормализует артериальное давление и работу сердечного ритма, а также очищает от шлаков.


Здоровые люди отмечают удивительную ясность сознания, спокойствие и умиротворение при ежедневном контакте с минералом.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 МВ

Наверх

Больше на МВ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше