«Баварец» BMW X3
Рестайлинг этого кроссовера серьезно изменил отношение к нему: С десяти метров новый Х3 вполне можно принять за Х5. К тому же, X3 явно «возмужал» и стал более мужским автомобилем. Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей, у которых сложно найти недостатки. Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь, это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика водительского места также являются преимуществами представленного автомобиля. С первых же минут поездки понимаешь, что управляешь очень грамотно настроенным аппаратом. Руль чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель. Подвеска имеет в меру жесткие настройки. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Cамую популярную версию X3 с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и с полным приводом xDrive можно приобрести от 2,4 миллиона рублей, причем уже в неплохой комплектации.